Год семьи
07. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В МДОАУ№30 ИМЕЮТСЯ ВСЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1.Групповые помещения : группы общеразвивающей направленности имеют:
- игровую комнату;
- спальную, туалетную и умывальную комнаты оснащённые душем, санузлом
- раздевальную комнату.
2.Внегрупповая среда представлена следующими кабинетами:
• Музыкально-спортивный зал, оборудованный крупным и мелким спортивным инвентарем.
• Кабинет специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда) оснащен необходимым материалом.
• Мини-музей «Уголок Кубанского быта» содержит атрибуты быта, уклада жизни Кубанского казачества.
• методический кабинет оснащенный методическими пособиями, методической литературой, познавательной литературой для педагогов и детей; библиотекой детской художественной литературы; подписными изданиями: журналами для воспитанников и педагогов ; нормативными документами; материалами по краеведению и др.
•кабинет заведующего
3. Медицинский блок: Лицензированный медицинский кабинет, изолятор.
4. Хозяйственный блок:
Пищеблок,
кабинет заместителя заведующего по АХЧ,
прачечная,
склады, подсобные помещения.
Весь воспитательно-образовательный процесс в ДОУ оснащён техническими средствами обучения: телевизор, музыкальный центр, электронные синтезаторы, магнитофоны, ноутбуки, мультимедийная установка, экраны. Детям обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам (используются тематические презентации в образовательной деятельности детей, музыкальное оформление -аудио-диски, флэшкарты, аудиосказки и т.д.). В своей деятельности учреждение стремится создать условия для развития каждого ребенка в соответствии с его индивидуальной образовательной траекторией, путем реализации личностно- ориентированного учебно-воспитательного процесса. Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда: инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. Мебель, игровое оборудование приобретено с учетом санитарных и психолого-педагогических требований.
В детском саду имеется доступная среда для людей с ОВЗ. Кнопки вызова для маломобильных граждан, таблички, сайт оснащен функцией для слабовидящих. Также реализуется реализуется план по улучшению условий доступной среды.